Что нужно знать для успешной SMM кампании

Автор: | Март 20, 2019

Социальный сети захватили весь мир, маркетологи же, в свою очередь, пытаются захватить социальные сети. В этом им помогает целый комплекс разработанных ими инструментов, получивший название Social Media Marketing (SMM). Это своего рода набор ключей, умело пользуясь которыми, можно не только найти целевую аудиторию для своего бизнеса, но и сделать свой бренд запоминающимся и желанным. Нет смысла пытаться сразу охватить весь арсенал SMM специалистов, они тратят годы на свое обучение, но по некоторым принципам можно пройтись, чтобы увидеть общую картину и убедиться в огромной маркетинговом потенциале, который скрывают в себе социальные сети.

В первую очередь, стоит отметить несколько основных подходов к ведению рекламной кампании в социальных сетях.

  1. Краткосрочная кампания. Характерна для бизнесов-однодневок или же тех кто хочет прощупать возможности социальных сетей для принятия решения о целесообразности использования долгосрочной кампании. Чаще всего она используется бизнесменами, которые завозят продукцию из Китая, особенно теми, кто зарабатывает на хайповых вещах. Принцип их деятельности заключается в том, чтобы привезти контейнер популярной продукции и запустить масштабные рекламные кампании, что позволяет им в кратчайшие сроки продать свой товар и заработать на маржинальности, не создавая длительных отношений со своими клиентами. Чаще всего, в следующий раз такие бизнесмены будут завозить уже другой товар и подстраивать свои рекламные кампании уже под него. Метод хорош тем, что позволяет получить прибыль в кратчайшие сроки, но эта модель достаточно неустойчива. Всегда есть шанс выбрать продукт, который не найдет должного отклика у покупателей и надолго заморозить свои инвестиции. Более продвинутые предприниматели и крупные компании используют в своих бизнес-проектах вторую модель.
  2. Долгосрочная кампании. Характерна либо для тех, кто уже имеет свою аудиторию на рынке и чем бренд пользуется узнаваемостью, либо же для тех, кто стремиться к достижению именно таких результатов, игнорируя важность сиюминутной выгоды. Такие предприниматели играют в долгую и готовы строить со своими покупателями длительные связи, побуждая их тем самым вновь и вновь возвращаться к их бренду, рассказывать о нем своим знакомым. Они тщательно выстраивают эти отношения, создавая вокруг своего имени определенную репутацию. Заточены такие проекты, прежде всего, на то, чтобы искать и удерживать целевую аудиторию.

Важно помнить, что если Вы собираетесь работать с SMM с территории Украины с такой социальной сетью как Вконтакте, то Вам понадобиться такой инструмент как прокси сервер для вк. Это позволит Вам обойти блокировку, а так же даст Вам анонимность в сети. SMM в этой социальной сети немного отличается от других. Не стоит забывать о том, что Вконтакте используют в основном на территории стран СНГ, так что здесь проще всего искать целевую аудиторию именно из этих стран. Есть целый ряд инструментов, который дает возможность запустить успешные личные блоги или сообщества с целью заработка на рекламе. Также очень удобно реализована возможность запуска продуктового бизнеса или же продвижения своих платных курсов.

Если же Вы намерены использовать не только Вконтакте, а и другие веб ресурсы, что были заблокированы на территории Украины, Вам стоит задуматься о том, чтобы приобрести русский прокси. Это позволит Вам беспрепятственно пользоваться такими ресурсами как Одноклассники, Яндекс, Майл, Вконтакте и прочими площадками, что подверглись блокировке на территории Украины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *