Проектирование удобной навигации по сайту

Автор: | Апрель 10, 2019

В правильном создании любого сайта критично важную роль играет проектирование максимально удобной навигации. В реалиях современного онлайн бизнеса, если человек, который попал на Ваш сайт впервые, не смог найти то что ему нужно в течение нескольких секунд, он тут же уходит на другую площадку. Ведь сейчас есть огромное количество вариантов в любой нише, и куда проще просто перейти на сайт Вашего конкурента, чем пытаться разобраться в непонятном интерфейсе Вашей площадки. Соответственно, такой вещи как навигация сайта следует уделить огромное внимание.

Но как следует подходить к решению этого вопроса?

Проще всего будет доверить разработку сайта https://wezom.com.ua/razrabotka_sajtov
профессионалам. Ведь на самом деле, создание сайта это своего рода искусство, которое ни в коем случае нельзя поручать дилетанту. В зависимости от целей, с которыми работает Ваш сайт и аудитории, что будет регулярно его посещать внешний вид сайта может сильно меняться. Каждая возрастная группа людей может по-разному реагировать на тот или иной вид навигации. К примеру, более молодые посетители с удовольствием оценят какой-то новый современный блок с поиском, но кто-то постарше сразу же может уйти на сайт конкурента. Если же использовать совсем древние варианты, то это несомненно отпугнет молодежь. Соответственно, важно будет найти золотую середину. Особенно, если аудитория Вашего сайта достаточно разношерстная. Давайте более детально разберем ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

При переходе на Ваш сайт, посетитель должен сразу четко осознавать куда он попал

У него перед глазами должна быть специализация сайта, название компании, логотип и информация о том, почему стоит выбирать именно Вас. Это все достигается правильным оформлением шапки профиля и картинками, которые в первую очередь попадают на глаза потенциальному клиенту. Если человек не может сориентироваться в том, чем занимается Ваш сайт, то он скорее всего покинет его в первые несколько секунд. Такое часто бывает с площадками, которые оформлены нестандартно и без вкуса. Тут не стоит ориентироваться на свои предпочтения или советы друзей. Идеальным вариантом будет доверить это дело профессионалам, которые четко понимают как должна выглядеть главная страница.

Интуитивно понятное меню

Сразу же после того, как человек перешел на Ваш сайт и смог понять чем Вы занимаетесь, он будет искать что-то определенное или же может просто посмотреть каталог Вашей продукции. Для этого, на Вашем сайте должно быть главное меню, которое поможет ему быстро и легко найти все необходимое, что бы он не искал. Убедитесь в том, что все наиболее важные страницы можно открыть всего в несколько кликов. Тут действует то же правило, даже если у посетителя не вызвала сомнений главная страница, это не значит, что он не уйдет с Вашего сайта по каким-то другим причинам. На самом деле, у Вас просто появилось немного больше времени, чтобы захватить его интерес. На этот раз, важную роль будет играть именно Ваша продукция, фото, описания товаров или услуг. Также следует разместить на видном месте информацию о том, почему Вам стоит доверять. А если Вы уже успели задуматься о продвижении https://wezom.com.ua/prodvizhenie, то по ссылке Вы найдете действительно хороший сервис .

Когда речь заходит уже об оформлении заказа, то тут постарайтесь избежать длинных регистрационных форм и прочей ненужной информации

Клиента ничто не должно отдалять от возможности оформить заказ. Чем быстрее будет проходить эта процедура, тем больше шансов, что он пройдет ее до конца и приобретет Ваш товар. Но если надоедать ему сбором различной информации, заставлять пройти регистрацию, подтвердить свой имейл и номер телефона, то впечатление у него может остаться крайне негативное. В лучшем случае он все таки доведет сделку до конца, но скорее всего, желание повторно посетить Ваш сайт у него уже не возникнет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *